Программное обеспечение

Универсальный специализированный программный комплекс «Кристалл»

      Бизнес-система «Кристалл» - программное обеспечение для создания и осуществления непосредственной деятельности в    независимых и автоматизированных HRP, ERP  и CRM системах Юридических лиц, Индивидуальных предпринимателей, работающих по принципу «Одного окна».

     Бизнес модель: B2B2C

     Правообладатель:   Общество с ограниченной ответственностью  "Научно-производственное объединение Кристалл".

        Номер в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий № 5953 от 21.03.2016;

Бизнес-система «Кристалл»

  это ваш незаменимый современный элекронный инструмент

предназначенный для:

-  организации и ведения внутренней текущей документации юридического лица/ индивидуального предпринимателя, их филиалов и отдельных специалистов по организационному, товарно-материальному, складскому, кадровому, финансовому распределению и учёту, повышения квалификации персонала.

- организации и непосредственного ведения коммерческой деятельности юридического лица/ индивидуального предпринимателя и проведения  электронных  процедур по покупке и продажи товара, получению и предоставлению услуг в режиме реального времени, как индивидуально между заказчиком и исполнителем, так и с помощью встроенной электронной торговой площадки.

Бизнес-система помогает осуществить:

- обмен информацией, файлами, пакетами данных и документами, между пользователями программы с автоматическим интегрированием переданной информации в новые шаблоны и/или документы, с отражением этапов готовности документа;

- внутренний электронный документооборот в организации;

- внешний электронный документооборот между заказчиком и исполнителем, с контролем этапов электронного обмена, учётом результатов сделок всеми сторонами договорных отношений;

- отчётную документацию для государственных органов;

     Программное обеспечение  позволяет работать в нём одновременно неограниченному количеству организаций (и их подразделениям, филиалам) и частных лиц, при этом каждая организация или частное лицо ведет свою независимую базу документации и клиентов.

Дополнительная защита каналов передачи информации:

     В программе осуществляется криптографическая защита, построенная на асимметричном шифровании RSA с 2048 битным ключом и  шифрование информации по base64 со случайным перемешиванием данных.

            Вновь созданному предприятию помогает осуществить:

Внутреннюю хозяйственную деятельность предприятия и подразделений (расстановку, учёт и контроль);

Кадровую политику (ведение делопроизводства и обучение/ повышение квалификации);

Финансово - экономическую деятельность (учёт финансового состояния и эффективности);

Коммерческие отношения (непосредственное осуществление сделок по купли/ продажи товаров, предоставление/получение услуг в On-line режиме по графику 7/24/365.

            Уже действующему предприятию позволит оптимизировать силы и эффективнее использовать уже наработанный потенциал. Найти новые рынки сбыта своей продукции и попробовать свои силы в других направлениях и видах деятельности.

 

Модуль «Кадры» – помогает создать качественную HRM систему, организовать кадровый учет предприятия и трудовых отношений.  Автоматизировать процессы по созданию и учету трудовых договоров, приказов/распоряжений, приём /увольнение сотрудников, и прочее.

Модуль «Товары/Услуги»  –  программное обеспечение для полной автоматизации процессов сотрудничества между Заказчиками и Исполнителями в CRM системе. Электронный инструмент для реализации и приобретения товаров и услуг в режиме On-line, с формированием и учётом требуемых по сделкам документов и контролем этапов готовности заказов.

Модуль «Обучение»  программное обеспечение для организации и ведения деятельности обучающей организации в режиме 24/7/365.

 Электронный инструмент для организации и проведения внутрикорпоративного обучения, тренингов, инструктажей специалистов структурных подразделения предприятия и проведения видео презентаций и совещаний с филиалами и обособленными подразделениями.

 

Модуль «Вебинары» -  система online вещания и записи видео конференций и презентаций, как для нужд собственного предприятия, так  и для сторонних слушателей и пользователей сети Интернет.

 

 

 

 

 

Модуль «Специальная оценка условий труда»  - программное обеспечение, автоматизированная ERP и CRM система оказания услуг  по охране труда и специальной оценке условий труда в режиме реального времени и автоматизированной отправки отчётов в системы ФГИС.

       В программный модуль встроены все необходимые электронные инструменты для Руководителей организаций, лабораторий, экспертов, менеджеров по продажам, необходимые справочники, шаблоны карт и протоколов, а так же заложена прямая связь с Заказчиками услуг в режиме реального времени.

 

Модуль «Почта» – встроенный электронный почтовый сервис для обмена информацией, как во  внутрикорпоративной сети, так в рамках всей системы УСПК «Кристалл».

Рекламный модуль – специальная система размещения рекламной информации с выходом на каждого пользователя системы УСПК «Кристалл» вне зависимости от виртуального офиса, с мгновенным выходом на Заказчика ваших услуг и товаров.

Индивидуальная электронная Торговая площадкафункция программного обеспечения с автоматической подготовкой технического задания, поиском поставщика и исполнителя, и автоматизацией процесса обмена необходимой информацией между Заказчиком и Исполнителем в CRM системе.

 

 

 

Другие функции и модули программного обеспечения УСПК «Кристалл», действующие на единых принципах организации и ведения, заложенные в наше программное обеспечение «по умолчанию».

          Об этих и других возможностях нашего программного комплекса, Вы всегда можете уточнить у наших консультантов, заказать индивидуальный обучающий вебинар или презентацию www.kristal-online@kristal-online.ru

Приобрести программный комплекс с Бинес-системой вы можете в 4-х вариантах:

Скачать программное обеспечение и установить самостоятельно на свой компьютер или сервер и сайт.

Связатся с нами и мы сами, удалённо установим на ваш сервер и сайт, ту архитектуру бизнес-системы, которая вам необходима.

Купить у нас уже готовые серверы с установленными бизнес-системами.

Заказать у нас индивидуальную доработку программного обеспечения для своей конфигурации сервера и сайта.

 

Для быстрой связи с нами используйте:

тел. сот: 8 962 297 36 06

skype: a.fomin-tt