Бизнес-система «Обучение»

на вашем независимом сервере и собственном "облаке"

    Бизнес-система «Обучение»  - электронный инструмент системы, позволяющий полностью автоматизировать процесс внутрикорпоративного обучения и/или предоставление услуг образовательных организаций и обучающих центров, их филиалов и отдельных специалистов, а так же предприятий Заказчика в режиме реального времени.

     Автоматизирует процессы и электронный документооборот, как во внутренней деятельности образовательной организации, так и саму процедуру предоставление услуги, а также отчётность с Заказчиками услуг в режиме реального времени.

   Система представляет собой программное обеспечение для автоматизации образовательной деятельности:

  • Организаций дополнительного профессионального образования;
  • Организации курсов повышения квалификации;
  • Внутрикорпоративного образования филиалов, бригад и отдельных сотрудников;
  • Организации и проведения своевременных инструктажей;
  • Частного(индивидуального) образования и репетиторской деятельности;
  • Образовательных организаций среднего и высшего образования;

         

 

 

 

 

С помощью электронной бизнес-ситемы «Обучение» Ваше предприятие сможет организовать:

Внутрикорпоративное обучение – электронный инструмент для повышения квалификации, проверки знаний Ваших сотрудников любого уровня.

     Это прекрасное решение для внутрикорпоративных тренингов по индивидуальным стандартам вашего предприятия, инструктажей и совещаний, решения других повседневных вопросов организации деятельности и подготовки высокопрофессиональных кадров организации, как в режиме реального времени, так  и по расписанию.

     Использование этого инструмента даёт хорошую возможность получения инструкций и профессиональных советов поставщиков оборудования и иных технологий с других территорий и стран мира, с прямым методом получения необходимой информации, без дополнительных затрат.

 

   Внешнее обучение – электронный инструмент для полной автоматизации системы непрерывного процесса обучения Заказчиков.

 

    Позволяет легко:

  1. Создать электронную структуру образовательного учреждения и её филиалов.
  2. Внести необходимых сотрудников(методист, преподаватель) и распределить им обязанности для формирования и реализации процесса обучения.
  3. Создать и наладить структуру единого электронного документооборота, в том числе с филиалами и непосредственными Заказчиками услуг.
  4. Составить необходимые курсы, программы обучения, учебные планы, расписания и другие необходимые данные для реализации образовательных процессов.
  5. Организовать процедуру обучения, как специалистов собственной организации, так и организаций Заказчиков.
  6. Программа в автоматическом режиме ведёт учёт и статистику необходимой документации по:
  • договорным отношениям с Заказчиком;
  • образовательным процессам;
  • отчётной документации;
  • бухгалтерии предприятии;
  • иным параметрам повседневной деятельности предприятия;

Предусмотрена электронная система и организация работы:

  • Методиста
  • Преподавателя
  • Менеджера по продажам
  • Руководителя

          Всегда, в режиме реального времени у Вас под рукой:

  • Заявки на услугу поданные через www.kristal-online.ru;
  • Количество заключенных договоров и обучаемых;
  • Результаты образовательных процессов и обучаемых;
  • Все итоги работы Ваших преподавателей, методистов, менеджеров;
  • Ваш обучающий материал
  • и многое другое для развития деятельности вашего предприятия;

Функции бизнес-системы «Обучение»

БЛОК «Администрирование» полное дистанционное управление своим предприятием

Самостоятельное формирование прав (обязанностей) каждого из специалистов

Моментальная блокировка сотрудника. (при разблокировке сохраняются полностью его права (логин/пароль)

Формирование шаблонов договоров с литерами филиалов и подразделений, способами оплаты и прочее.

Формирование прайс-листов

Открытие (закрытие) филиалами/структурными подразделениями/дилерами/представительствами/франшизами и управление (распределение программ обучения, «привязка» сотрудников», индивидуальное нумерация протоколов, приказов договоров, внутренних документов (при необходимости)

БЛОК «Заказы» для руководителя, бухгалтера, работы менеджера по продажам  и прочее

Формирование договора, калькуляции, прайс-листов

Состояние заказа ( в ожидании (новый объект)

Передан в работу

Выдача документов

Закрыт

Внесение (отслеживание ) оплат/актов выполненных работ

БЛОК «Методист» для служебно пользования сотрудниками предприятия

Формирование курса, программы обучения, плана

Распределение по группам курсантов(учащихся)

Формирование формы обучения (теория, практика, лабораторная работа, он-лайн обучение, тест, письменная работа)

Распределение нагрузки по преподавателям

Формирование расписания

Подгрузка материала для обучения

Формирование членов комиссии

Формирование приказов по группам

Учёт выдачи готовых документов(удостоверений, дипломов, аттестатов, свидетельств и прочее)

Ведение электронных журналов

Учёт данных курсантов(обучающихся) – ФИО, СНИЛС, диплом, паспорт. данные, адрес, тел., e-mail  и прочее

проверка  подлинности СНИЛСов, ИНН/КПП, ОГРН, БИК банков и прочее

БЛОК «Курсант» (обучающийся) - автоматизрованный рабочий комплекс для получения знаний/импорта сделанных заданий преподавателю и сдачи пратических работ, тестов, экзаменов.

Расписание на день/весь период обучения

Подгруженные задания , теоретический материал

Он-лайн тестирование, сдача экзамена

Подгрузка готовой работы преподавателю

Отслеживание он-лайн статуса проверки работы

Уведомление о завершении обучения (итоговый протокол, степень готовности документов о получении образования)

БЛОК  «Преподаватель» специализированный электронный инстрент педагогического состава учебного заведения

Расписание на день/весь период обучения

Подгруженные задания , теоретический материал и прочее

Он-лайн тестирование, сдача экзамена

Он-лайн выдача заданий и отслеживание статуса готовности

Он-лайн проверка выданного задания

ведение электронных журналов

статистика (по группе/курсанту/загрузки и прочее)

БЛОК  «Отчёты» - система отчётов для менеджера по продажам, бухгалтера, директора

Поступление денежных средств за период

По должникам (дебиторская/кредиторская задолженность)

По договорам без сумм

По договорам без актов

Загрузка сотрудников

Средняя стоимость за 1 обучающегося

Сводные данные по филиалам

Выполненные работы за период

Загрузка преподавателей

Графические отчёты

Количество подключаемых филиалов и представительств, обучающихся в бизнес-системе "Обучние", на вашем сервере неограниченно!

Приобрести программный комплекс с Бинес-системой "Обуение" вы можете в 4-х вариантах:

  -  Скачать программное обеспечение и установить самостоятельно на свой компьютер, сервер и сайт.

  -  Связатся с нами и мы сами, удалённо установим на ваш сервер и сайт, ту архитектуру бизнес-системы, которая вам необходима.

  -  Купить у нас уже готовые серверы с установленными бизнес-системами и сайтом.

  -  Заказать у нас индивидуальную доработку программного обеспечения для своей конфигурации сервера и сайта.

 

             МОДУЛЬ «Вебинары» - электронный инструмент, в который интегрирован Интернет-ресурс www.webinar.ru, который позволяет в рамках образовательных процессов системно планировать и реализовывать, не используя переходы в другие ресурсы,  применение технологии ООО «Вебинар».    

Функции программного модуля «Вебинары»

Работа из любой точки мира удалённо

Работа пользователей из личного кабинета Вашего виртуального офиса системы УСПК «Кристалл»

Создание расписания системы видео трансляций и сообщений в режиме реального времени.

Количество подключаемых филиалов (представительств и прочее) неограниченно

Многопользовательская конференция

Подготовка материала к вебинару

Трансляция  с рабочего стола

Возможность скачивания проведённого вебинара, чата, презентации

Иные необходимые для Вас услуги по согласованию с ООО «Вебинар»

ВАЖНО!

Подключить модуль Вебинары может только Администратор(руководитель) виртуального офиса Юридического лица или Индивидуального предпринимателя!

Для того чтобы подключить  МОДУЛЬ «Вебинар» 

  1. Определите количество пользователей (сотрудников в Вашей организации)
  2. Подключите модуль «Вебинары» себе и выбранным сотрудникам вашего предприятия: КАБИНЕТ / ПОЛЬЗОВАТЕЛИ / ПРАВА ДОСТУПА/НАЗНАЧИТЬ, и проставьте галочки там, и тем, кому это необходимо.
  3. Сделайте автоматическую заявку на подключение услуги и получения кода доступа, нажав на значок и выбрав необходимый для использования тариф ООО «Вебинар.
  4. Ответственные лица Интернет-сервиса Вебинар.ру свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения вопросов по использованию ресурса и рекомендаций по его наиболее качественному использованию.

Введите ключ доступа к использованию услуги интернет-сервиса Вебинар.ру в поле: УПРАВЛЕНИЕ/ ВЕБИНАРЫ/КЛЮЧ ДОСТУПА.

 И система будет готова к планированию и проведению процедур внешнего и внутрикорпоративного обучения, в том числе с использованием технологии ООО «Вебинар».

   

Если у Вас появятся вопросы или предложения, мы готовы с удовольствием на них ответить!

 С уважением, ООО «НПО Кристалл»!

Вы и ваш персонал по Трудовому Кодексу работаете 8 часов,

а Бизнес-система «Кристалл» на вашем независимом сервере - 24 часа в сутки!

Об этих и других возможностях нашего программного комплекса, Вы всегда можете уточнить у наших консультантов,

заказать индивидуальный обучающий вебинар или презентацию: kristal-online@kristal-online.ru

 

Для быстрой связи с нами используйте:

тел. сот: 8 962 297 36 06

skype: a.fomin-tt