Как быстро организовать и наладить свой бизнес одновременно в сети Интернет и в реальной жизни?

Как вести сквозной учёт закупок и продаж?

Какой  универсальный инструмент использовать для деятельности сразу в нескольких направлениях?

Как быстро открыть свои представительства и филиалы в любой точке мира без особых затрат?

Как подойти к выбору бизнес-системы необходимой именно вам для эффективного и конкурентоспособного выхода на глобальный рынок?

Насколько актуальны для вас внесения изменения в требованиях ФЗ № 54 от 22 мая 2003 г.(применение онлайн-ККТ) вступающие в силу с 1.02.2017г. ?

 Качественный старт, залог вашего успеха!

А мы поможем вам его осуществить!

 Запомните!

  1. Бизнес-систему «Кристалл» возможно, купить полностью в кредит прямо сейчас!
  2. Вернуть 50% затрат на покупку программного обеспечения, его внедрение и обучение персонала уже через несколько дней!
  3. Всего за 1 сутки создать на сайте собственное «облако» и пригласить туда друзей и грамотных специалистов для совместного бизнеса!
  4. Получать бесплатные обновления и техническую поддержку в режиме реального времени.

Стартуем!

      Определите, в рамках какой системы организации бизнеса на вашем предприятии, магазине или офисе вы хотите наладить автоматизацию круглосуточной деятельности, со сквозным учётом состояния дел и контролем в режиме реального времени.

    В каких современных инструментах нуждается ваше предприятие, вы как руководитель или специалист организации:

 Пакет программного обеспечения ERP системы:

        ERP система (Enterprise Resource Planning) – программный пакет, реализующий стратегию предприятия и управления его ресурсами с очерчиванием рамок ERP в том числе для универсальных систем бэк-офисных процессов.

 Пакет программного обеспечения CRM системы:

        CRM система (Customer Relationship Management)- программный пакет предназначенный для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов в рамках внешних взаимоотношений и деятельности во фронт-офисах предприятий.

Пакет программного обеспечения HRM системы:

        HRM система управление персоналом (англ. human resources management, HR-менеджмент), как область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование. Включает инструменты для: обучения,  развития персонала, оценку персонала, организацию его труда.

Пробуем!

            Демонстрационная версия бизнес-системы «Кристалл» доступна вам на главной странице сайта.

     Для ознакомления с её функциями и тренировки, вам необходимо пройти регистрацию от имени того Юридического лица или Индивидуального предпринимателя, которое планирует её использовать в будущем.

     При регистрации программа создаст для вас независимый Виртуальный офис, в котором вы сможете потренироваться над управлением электронным предприятием, его филиалами, сотрудниками, сделками, электронным документооборотом между Заказчиком и Исполнителем в режиме реального времени.

          Бизнес-система «Кристалл» уже сейчас может стать вашей!

 Только ваше «облако»!

    Как и у нас, на вашем сайте появятся две многофункциональные кнопки «Регистрация» и «Вход», для ваших пользователей, Заказчиков и Исполнителей.

  • Индивидуальная электронная торговая площадка организации "спроса" и "предложения".
  • Инструмент для частных объявлений
  • Собственный почтовый ресурс
  • Возможность проведения открытых и закрытых вебинаров.
  • ...и ещё многое другое!

  Создать свой индивидуальный дизайн кнопок, сайта или современного «облака», вы можете самостоятельно или совместно с нами.

              Используя демонстрационную версию на нашем сайте, определись, какой функционал программного обеспечения вам необходим для формирования вашей бизнес-системы, и мы оперативно обеспечим его поставку.

           Если у вас ещё нет собственного сайта, и вы хотите создать своё, независимое «Облако» в сети Интернет. Мы предлагаем воспользоваться предложением нашего бизнес-партнёра компанией «Аквариус» – ведущего российского разработчика, производителя и поставщика компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков.

      В кратчайшие сроки вам будут предоставлены варианты технических решений для создания вашего современного «бизнес-сервера». Организована комплексная поставка и внедрение, разработан сайт, создано ваше собственное независимое «Облако», с интегрирацией в него необходимых бизнес-систем для процветания вашего предприятия!

 

 

     Приобрести программный комплекс с «Бинес-системой» вы можете в различных вариантах:

  -  Скачать программное обеспечение и установить самостоятельно на свой компьютер, сервер или сайт.

  -  Связаться с нами, и мы удалённо установим на ваш сервер и сайт, ту архитектуру бизнес-систем, которая вам необходима.

  -  Купить у нас уже готовые «Бизнес-серверы», с уже установленными бизнес-системами.

  -  Заказать у нас индивидуальную разработку программного обеспечения, сайта и "облака",с эксклюзивной конфигурацией сервера для деятельности вашей организации.

 

Для быстрой связи с нами используйте:

тел. сот: 8 962 297 36 06

skype: a.fomin-tt