ООО «Научно-Производственное Объединение «Кристалл»

Предлагает к использованию Вашим Предприятием принципиально новый, полностью Российский продукт:

Универсальный Специализированный Программный Комплекс «Кристалл» (УСПК «Кристалл»)

Технические требования к рабочему месту Пользователя

Требования к серверной ЭВМНет
Требования к серверному ПОНет
Требования к ЭВМ оператораЛюбой ПК, смартфон, планшет
Требования к ПО ЭВМ оператораЛюбая ОС; Браузер с поддержкой JavaScript
Подключение к локальной сетиНет
Доступ к сети ИнтернетДа (скорость обмена данными зависит от скорости подключения)
Многопользовательская системаДа (количество пользователей не ограничено)
Права доступа для операторовКаждому пользователю можно назначить свои права доступа
Возможность интеграции с внешними информационными системамиДа
Резервирование/архивирование данных на сервереДанные, хранимые в БД дублируются по кластеру+ежедневный Backup; Данные, хранимые не в БД архивируются ежедневно
Защита от несанкционированного доступа к даннымЕсть
Подготовка дополнительных аналитических отчетовЕсть

УСПК «Кристалл»

1. Название и URL проекта

Универсальный Специализированный Программный Комплекс «Кристалл» (УСПК «Кристалл»)
https://www.kristal-online.ru

2. Бизнес модель и продукт

B2B2C
Тип ЭВМ: любая конфигурация;
ОС: любая (рекомендуемая UNIX совместимая);
Программа является серверной, установка на компьютеры пользователей не требуется.

Краткое описание возможностей УСПК «Кристалл» (общие системы)

На сегодняшний день Программный продукт УСПК «Кристалл» - это единый online – специализированный сервис, работающий 24/7/365 для централизованного управления предприятием, его филиалами, обособленными подразделениями, вне зависимости от их местонахождения, который

- Позволяет руководителю любого уровня организовать систему работы предприятия, филиала, отдела, сотрудника.

- Контролирует и распределяет ресурсы по зонам (оборудование, СИЗ, сырьё, материалы, количество мужчин и женщин на каждом рабочем месте, ставки и обеспеченность льготами компенсациями по каждому филиалу).

- Осуществляет эффективное использование, как человеческих ресурсов, так и финансовых потоков, зданий, рабочих зон, оборудования, сырья и материалов и т.д.

- Контролирует сделки, финансовые результаты работы, как отдельных филиалов, так и предприятия в целом.

- Помогает руководителю ставить задачи, распределять ответственных и контролировать ход исполнения поставленных задач на каждом этапе с учётом временных промежутков и специалистов любого уровня.

- Строит без особых усилий чёткую систему управления собственным предприятием.

- Формирует единообразный документооборот всего предприятия, при этом, исключая ошибки в работе ответственных лиц за документооборот.

- Позволяет вести дистанционные совещания, основываясь на актуальной документации.

- Проводит сделку, нажатием одной кнопки, не привлекая иных специалистов своего предприятия.

- Или наоборот, руководитель моментально назначает ответственного за проведение сделки и контролирует качество его работы.

- Формирует грамотную экономичную стратегию развития своего предприятия, основываясь только на актуальных данных.

- Мгновенно реагирует на предложение другой организации. В случае необходимости нажатием одной кнопки, передаёт необходимые данные для исполнения по автоматически сформированному техническому заданию.

- Сокращает текущие издержки своего предприятия на покупку дополнительного серверного оборудования, программного обеспечения, расширения кадрового штата, функциональных специалистов.

- Осуществляет поиск заинтересованных лиц и до минимума снижает затраты на открытии новых представительств и налаживание рабочего процесса предоставления товаров и услуг.

- Помогает быстро и качественно подготовить внутреннюю документацию для проведения проверок контролирующими органами.

- Функция рекламного шопинга производит прямой выход на потенциального партнёра.

Включает в себя комплекс из более, чем 33 автоматизированных систем для осуществления руководства и получения/предоставления услуг в он-лайн режиме.

Системы управления и контроля Предприятия

Полуавтоматические (формирование осуществляется с участием Пользователя).
Система регистрации с использованием двойной аутентификации.
Система контроля доступа к информации и действию (доступ, разграничение выполняемых функций, доступ к объектам и действий над ними, доступ к статистике).
Система интеграции филиала к основному подразделению (регистрация филиала, совмещение виртуальных офисов).
Система формирования отчётов по выбранным параметрам (формирование стратегических данных).
Система он-лайн поиска сотрудника (определение местонахождения сотрудника на реальный момент времени) (В РАЗРАБОТКЕ).
Система «Лаборатория»
Система «Эксперт»
Система «Организация, проводящая СОУТ»
Система «Обучение»
Система «Кадры»
Система рекламного шопинга (размещение и управление рекламной компанией).
Система организации единого электронного документооборота (формирование исходящей документации и единой договорной документации) с возможностью использования ваших уникальных документов.
Система торговой площадки (реализация товаров и услуг сторонним организациям по определённым критериям).
Система реализации товаров и услуг (с прямым поиском и выходом на поставщика/изготовителя).
Система заказа услуги (организация технического задания).
Система справочников (встроенные, в том числе самообучаемые).
Система оплаты (оплата за использование ПО, сайта)

Системы для осуществления непосредственной деятельности Предприятия в области Охраны Труда.

Полностью автоматизированные.
Система кодирования, архивирования, резервного копирования информации.
Система оповещения (уведомления о действиях иных предприятий, пользователей или собственных сотрудников).
Система учёта работы сотрудников (по времени, стадиям готовности документов, исправлениям).
Система учёта заказов.
Система учёта договорных отношений.
Система обмена служебной информацией.
Система поиска Исполнителя.
Система документооборота и регистрации Договорных отношений.
Система обмена информацией Заказчик-Исполнитель.
Система обмена информацией Исполнитель – Заказчик.
Система готовности результатов деятельности.
Система подготовки внутренней текущей документации.

Системы учёта

Система учёта и планирования сделок, заказов.
Система учёта финансового оборота.
Система кадрового учёта.
Система учёта трудовых отношений.
Система учёта оборудования, инструмента.
Система учёта сырья, материалов.
Система учёта средств индивидуальной защиты.
Система учёта рабочих зон предприятия и времени занятости сотрудников.
Система учёта и обучения сотрудников

Возможности виртуальных офисов УСПК «Кристалл»

УСПК «Кристалл» структурирован в системы виртуальных кабинетов в соответствии с 426 ФЗ. А именно, в рамках закона подразделяются несколько объектов взаимодействия системы охраны труда в РФ, условно названные «Предприятие», «Эксперт», «Лаборатория», «Предприятие, проводящее СОУТ».

Виртуальный офис «Юридическое лицо»

Виртуальный офис Вашего предприятия «В кармане» на любом уровне использования - специалист, отдел, участок, руководитель, филиал - позволяет осуществлять функционирование, как одного представителя предприятия, так и неограниченного количества его представителей филиальной сети предприятий, т.е. система контроля доступа признаёт 1-го зарегистрировавшего своё предприятие «администратором» виртуального офиса, который в последующем может распределить доступ к данным предприятия, остальным представителям предприятия и завести им пользовательские учётные данные, а так же создать виртуальные офисы (свои личные кабинеты для структурных подразделений), которые получают назначенные Вами права пользования системой в зависимости от исполнения своих функциональных обязанностей:

Руководителю предприятия – для осуществления руководства над предприятием и контролем над состоянием дел в любое время в любом месте.

Специалистам и руководителям отделов (охраны труда, кадровых вопросов, хоз. деятельности и отдела снабжения, экономического отдела, бухгалтерии, и иных обслуживающих текущую деятельность предприятия специалистов и руководителей) распределение обязанностей, объектов работы, проверка результатов деятельности и контроль за непосредственными исполнителями.

Закупка, распределение и использование оборудования, инструмента, СИЗ, их паспортов, сертификатов и деклараций и т.д.

Назначение и распределение сотрудников по зонам занятости в соответствии с их рабочем времени, льготам, компенсациям, дополнительным отпускам, медицинским осмотрам и досрочным пенсиям, в том числе по вредности.

Учёту и реализации в зависимости от классов условий труда, планов мероприятий по устранению недостатков на рабочих местах.

Обращаем Ваше внимание, на то, что справочники ЕТКС и ОК встроены в систему УСПК «Кристалл», что даст вам огромное преимущество в её использовании, и должность ваших сотрудников в вашем штатном расписании, всегда будет соответствовать требованиям законов.

Ценовая политика УСПК «Кристалл»

1. Мы (администрация сайта www.kristal-online.ru, руководство ООО «НПО Кристалл») считаем, что Российское программное обеспечение имеет огромный потенциал, и обязано работать на благо России.

2. Программное обеспечение должно быть доступным для любого Пользователя, от простого рабочего до руководителя крупной корпорации.

3. Работать на межгосударственном уровне, устанавливая прочные и взаимовыгодные связи глобального рынка.

4. Поэтому: Стоимость использования универсального специализированного программного комплекса «Кристалл», установлена распоряжением администрации сайта www.kristal-online.ru в размере 70 рублей в сутки - за одного пользователя любого из виртуальных офисов.

5. Некоторые дополнительные опции, такие как «Торговая площадка», «Объявления», электронный межпользовательский обмен между Юридическими, физическими лицами, в рамках предоставления/получения услуг или товаров, оплачиваются отдельно от 20 до 50 руб. за операцию.

6. Если вы не пользуетесь, то не платите. Ваш баланс будет неизменён до следующей авторизации в комплексе УСПК «Кристалл» на сайтеwww.kristal-online.ru

7. Все необходимые данные вы можете посмотреть в своём личном кабинете после регистрации в системе, там же при необходимости и произвести оплату за пользование комплексом УСПК «Кристалл». Кроме того, предусмотрена договорная система оплаты услуг.

8. При оплате услуг УСПК «Кристалл», Вы будете использовать платёжные системы других Интернет-ресурсов и разработчиков. Пожалуйста, СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ, при проведении оплаты! Не закрывайте страницу, ресурса до завершения проведения операции системами.

9. Первые сутки работы, в любом из виртуальных офисов в системе УСПК «Кристалл», с момента регистрации в программном комплексе, Вам предоставляются бесплатно, в качестве ознакомительного периода. В это время Вы будете находится в режиме Демо-версии, и выполнять все необходимые манипуляции в УСПК «Кристалл» без возможности печати и правки поступающих к Вам электронных документов, однако, как только вы оплатите работу в программе, все Ваши ранее введённые данные и работа с ними, весь функционал УСПК «Кристалл» и Вашего индивидуального виртуального офиса, станут вам доступны на 100%, при этом данные, которые вы внесли в программу, автоматически перенесутся в Ваш кабинет с сохранением всех распределённых прав и сформированных документов.

По практике, демо-версии вполне достаточно, что бы специалист, разобрался в функциях и приоритетах, а так же значимости программы, для любого из предприятий России, вне зависимости от вида их деятельности и расположения, размера самого предприятия.

Сделайте свой выбор в пользу РОССИИ!!!

Эпилог:

Данный программный продукт успешно отработан на предприятиях России в разных регионах. Документы, оформленные с помощью УСПК «Кристалл» успешно проходили контроль и получали положительные заключения в таких регионах как Московская область, Новосибирск, Магаданская область, Хабаровский край, Рязанская область, Амурская область, Сахалинская область, Приморский край, Нижегородская область и многие другие.

Это результат практической деятельности обученных, аттестованных специалистов-практиков, имеющих огромный опыт проведения СОУТ и аттестации рабочих мест, как на предприятиях среднего бизнеса, так и на крупных градообразующих разных отраслей, в том числе и нефтегазового и топливного сектора.

Расширение функционала происходит постоянно, дополнительные функции и сервисы автоматически отображаются в системах личных кабинетов. Ничего устанавливать и скачивать дополнительно не нужно!

Связаться с нами по e-mail: transtreid.kms@ot-dv.ru

По вопросам сотрудничества, иным вопросам взаимодействия Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (4217)51-36-06, сот. 8 962 297 3606.

С Уважением, Администрация УСПК «Кристалл»!!!

Удачного рабочего дня!