Предлагает к использованию Вашим Предприятием принципиально новый, полностью Российский продукт:
Универсальный Специализированный Программный Комплекс «Кристалл» (УСПК «Кристалл»)
Требования к серверной ЭВМ | Нет |
Требования к серверному ПО | Нет |
Требования к ЭВМ оператора | Любой ПК, смартфон, планшет |
Требования к ПО ЭВМ оператора | Любая ОС; Браузер с поддержкой JavaScript |
Подключение к локальной сети | Нет |
Доступ к сети Интернет | Да (скорость обмена данными зависит от скорости подключения) |
Многопользовательская система | Да (количество пользователей не ограничено) |
Права доступа для операторов | Каждому пользователю можно назначить свои права доступа |
Возможность интеграции с внешними информационными системами | Да |
Резервирование/архивирование данных на сервере | Данные, хранимые в БД дублируются по кластеру+ежедневный Backup; Данные, хранимые не в БД архивируются ежедневно |
Защита от несанкционированного доступа к данным | Есть |
Подготовка дополнительных аналитических отчетов | Есть |
1. Название и URL проекта
Универсальный Специализированный Программный Комплекс «Кристалл» (УСПК «Кристалл»)2. Бизнес модель и продукт
B2B2CНа сегодняшний день Программный продукт УСПК «Кристалл» - это единый online – специализированный сервис, работающий 24/7/365 для централизованного управления предприятием, его филиалами, обособленными подразделениями, вне зависимости от их местонахождения, который
- Позволяет руководителю любого уровня организовать систему работы предприятия, филиала, отдела, сотрудника.
- Контролирует и распределяет ресурсы по зонам (оборудование, СИЗ, сырьё, материалы, количество мужчин и женщин на каждом рабочем месте, ставки и обеспеченность льготами компенсациями по каждому филиалу).
- Осуществляет эффективное использование, как человеческих ресурсов, так и финансовых потоков, зданий, рабочих зон, оборудования, сырья и материалов и т.д.
- Контролирует сделки, финансовые результаты работы, как отдельных филиалов, так и предприятия в целом.
- Помогает руководителю ставить задачи, распределять ответственных и контролировать ход исполнения поставленных задач на каждом этапе с учётом временных промежутков и специалистов любого уровня.
- Строит без особых усилий чёткую систему управления собственным предприятием.
- Формирует единообразный документооборот всего предприятия, при этом, исключая ошибки в работе ответственных лиц за документооборот.
- Позволяет вести дистанционные совещания, основываясь на актуальной документации.
- Проводит сделку, нажатием одной кнопки, не привлекая иных специалистов своего предприятия.
- Или наоборот, руководитель моментально назначает ответственного за проведение сделки и контролирует качество его работы.
- Формирует грамотную экономичную стратегию развития своего предприятия, основываясь только на актуальных данных.
- Мгновенно реагирует на предложение другой организации. В случае необходимости нажатием одной кнопки, передаёт необходимые данные для исполнения по автоматически сформированному техническому заданию.
- Сокращает текущие издержки своего предприятия на покупку дополнительного серверного оборудования, программного обеспечения, расширения кадрового штата, функциональных специалистов.
- Осуществляет поиск заинтересованных лиц и до минимума снижает затраты на открытии новых представительств и налаживание рабочего процесса предоставления товаров и услуг.
- Помогает быстро и качественно подготовить внутреннюю документацию для проведения проверок контролирующими органами.
- Функция рекламного шопинга производит прямой выход на потенциального партнёра.
Включает в себя комплекс из более, чем 33 автоматизированных систем для осуществления руководства и получения/предоставления услуг в он-лайн режиме.
УСПК «Кристалл» структурирован в системы виртуальных кабинетов в соответствии с 426 ФЗ. А именно, в рамках закона подразделяются несколько объектов взаимодействия системы охраны труда в РФ, условно названные «Предприятие», «Эксперт», «Лаборатория», «Предприятие, проводящее СОУТ».
Виртуальный офис Вашего предприятия «В кармане» на любом уровне использования - специалист, отдел, участок, руководитель, филиал - позволяет осуществлять функционирование, как одного представителя предприятия, так и неограниченного количества его представителей филиальной сети предприятий, т.е. система контроля доступа признаёт 1-го зарегистрировавшего своё предприятие «администратором» виртуального офиса, который в последующем может распределить доступ к данным предприятия, остальным представителям предприятия и завести им пользовательские учётные данные, а так же создать виртуальные офисы (свои личные кабинеты для структурных подразделений), которые получают назначенные Вами права пользования системой в зависимости от исполнения своих функциональных обязанностей:
Руководителю предприятия – для осуществления руководства над предприятием и контролем над состоянием дел в любое время в любом месте.
Специалистам и руководителям отделов (охраны труда, кадровых вопросов, хоз. деятельности и отдела снабжения, экономического отдела, бухгалтерии, и иных обслуживающих текущую деятельность предприятия специалистов и руководителей) распределение обязанностей, объектов работы, проверка результатов деятельности и контроль за непосредственными исполнителями.
Закупка, распределение и использование оборудования, инструмента, СИЗ, их паспортов, сертификатов и деклараций и т.д.
Назначение и распределение сотрудников по зонам занятости в соответствии с их рабочем времени, льготам, компенсациям, дополнительным отпускам, медицинским осмотрам и досрочным пенсиям, в том числе по вредности.
Учёту и реализации в зависимости от классов условий труда, планов мероприятий по устранению недостатков на рабочих местах.
Обращаем Ваше внимание, на то, что справочники ЕТКС и ОК встроены в систему УСПК «Кристалл», что даст вам огромное преимущество в её использовании, и должность ваших сотрудников в вашем штатном расписании, всегда будет соответствовать требованиям законов.
1. Мы (администрация сайта www.kristal-online.ru, руководство ООО «НПО Кристалл») считаем, что Российское программное обеспечение имеет огромный потенциал, и обязано работать на благо России.
2. Программное обеспечение должно быть доступным для любого Пользователя, от простого рабочего до руководителя крупной корпорации.
3. Работать на межгосударственном уровне, устанавливая прочные и взаимовыгодные связи глобального рынка.
4. Поэтому: Стоимость использования универсального специализированного программного комплекса «Кристалл», установлена распоряжением администрации сайта www.kristal-online.ru в размере 70 рублей в сутки - за одного пользователя любого из виртуальных офисов.
5. Некоторые дополнительные опции, такие как «Торговая площадка», «Объявления», электронный межпользовательский обмен между Юридическими, физическими лицами, в рамках предоставления/получения услуг или товаров, оплачиваются отдельно от 20 до 50 руб. за операцию.
6. Если вы не пользуетесь, то не платите. Ваш баланс будет неизменён до следующей авторизации в комплексе УСПК «Кристалл» на сайтеwww.kristal-online.ru
7. Все необходимые данные вы можете посмотреть в своём личном кабинете после регистрации в системе, там же при необходимости и произвести оплату за пользование комплексом УСПК «Кристалл». Кроме того, предусмотрена договорная система оплаты услуг.
8. При оплате услуг УСПК «Кристалл», Вы будете использовать платёжные системы других Интернет-ресурсов и разработчиков. Пожалуйста, СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ, при проведении оплаты! Не закрывайте страницу, ресурса до завершения проведения операции системами.
9. Первые сутки работы, в любом из виртуальных офисов в системе УСПК «Кристалл», с момента регистрации в программном комплексе, Вам предоставляются бесплатно, в качестве ознакомительного периода. В это время Вы будете находится в режиме Демо-версии, и выполнять все необходимые манипуляции в УСПК «Кристалл» без возможности печати и правки поступающих к Вам электронных документов, однако, как только вы оплатите работу в программе, все Ваши ранее введённые данные и работа с ними, весь функционал УСПК «Кристалл» и Вашего индивидуального виртуального офиса, станут вам доступны на 100%, при этом данные, которые вы внесли в программу, автоматически перенесутся в Ваш кабинет с сохранением всех распределённых прав и сформированных документов.
По практике, демо-версии вполне достаточно, что бы специалист, разобрался в функциях и приоритетах, а так же значимости программы, для любого из предприятий России, вне зависимости от вида их деятельности и расположения, размера самого предприятия.
Данный программный продукт успешно отработан на предприятиях России в разных регионах. Документы, оформленные с помощью УСПК «Кристалл» успешно проходили контроль и получали положительные заключения в таких регионах как Московская область, Новосибирск, Магаданская область, Хабаровский край, Рязанская область, Амурская область, Сахалинская область, Приморский край, Нижегородская область и многие другие.
Это результат практической деятельности обученных, аттестованных специалистов-практиков, имеющих огромный опыт проведения СОУТ и аттестации рабочих мест, как на предприятиях среднего бизнеса, так и на крупных градообразующих разных отраслей, в том числе и нефтегазового и топливного сектора.
Расширение функционала происходит постоянно, дополнительные функции и сервисы автоматически отображаются в системах личных кабинетов. Ничего устанавливать и скачивать дополнительно не нужно!
Связаться с нами по e-mail: transtreid.kms@ot-dv.ru
По вопросам сотрудничества, иным вопросам взаимодействия Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (4217)51-36-06, сот. 8 962 297 3606.