Организаций проводящих СОУТ – Исполнителей услуг по охране труда.
1. Модуль СОУТ построен на требованиях современного законодательства.
2. Совмещает в себе полноценную автоматизированную систему работы Лаборатории и Экспертов.
3. УСПК «Кристалл» снабжён необходимыми специализированными справочниками и нормативными документами для эффективной работы специалистов
4. Зарегистрируйтесь и пройдите авторизацию в программе (сайте)
5. Подключите модуль «Специальная Оценка Условий Труда » (Моё предприятие \ справочники \ подключаемые модули).
6. В модуле «СОУТ»: обучите программу Вашим индивидуальным параметрам, последовательно заполнив: «Справочники», «Лаборатория».
7. В «Кабинет» \ «Пользователи» внесите своих сотрудников как Пользователей Вашего виртуального офиса для выполнения работ в автоматизированном режиме.
8. Создайте свои уникальные договоры на оказание услуг «Моё предприятие»\ «Справочники» \ «Шаблоны договоров» .
9. Заполните необходимые данные о Вашей организации и реквизиты для формирования уникальных договоров, прайсов, отчётно - учётных документов и электронного документооборота с Заказчиком ваших услуг в «Финансы», «Управление», «Мои товары/услуги».
10. Идентифицируйте себя как Исполнитель услуг в «Кабинет» \ «Идентифицировать своё предприятие» - как «Моё предприятие предоставляет услуги в области Охраны труда» для того, что бы все пользователи УСПК «Кристалл»(сайта) смогли найти Вас в системе и воспользоваться Вашими услугами.
11. Настройте права доступа своих сотрудников к поступающей информации и подключите индивидуальные модули «Почта», и «Обучение» для владения информацией по всем текущим делам и документам в режиме реального времени.
12. При необходимости пользуйтесь подсказками или свяжитесь со службой технической поддержки по интересующим Вас вопросам.
1. После выполнения шагов указанных выше, и заполнения всех необходимых параметров(обучения) программы УСПК «Кристалл» Вашими услугами в автоматическом режиме смогут воспользоваться все пользователи сайта(программы) т.е. Ваши потенциальные Заказчики и подрядные организации.
Программа сама в режиме 24/7/365, будет предлагать пользователям Ваши услуги.
Нажатием Вами одной кнопки:
Заключать с Заказчиками договора и формировать счета на оплату.
Соберёт всю необходимую информацию с Заказчика для последующей проработки
Автоматически сформирует Ваши уникальные шаблоны рабочих документов и протоколов сотрудников, просчитает их, и по готовности передаст Вам на утверждение.
По результатам сформирует полный пакет документов для Заказчика и отчётные и учётные документы для ГИТ и Росаккредитации, иных Госорганов и комитетов.
Позволит грамотно вести кадровую политику и управление Вашими филиалами и подрядчиками.
Предоставит Вам отчёты и аналитику работы Вашего предприятия на любой момент времени.
2. При этом в «Товары/ услуги» \ «Договоры» у Заказчиков услуг в режиме реального времени будут автоматически формироваться, и отражаться все формы документов ваших договорных взаимоотношений, архив исполненных услуг и результаты совместной деятельности.
И самое главное НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
Вы и ваш персонал по Трудовому Кодексу работаете 8 часов, а УСПК «Кристалл» за Вас - 24 часа в сутки!
Удачного рабочего дня!